Стекло
Обычно используют простое полированное стекло, но для особо ценных работ используют стекла с более высокими показателями. К ним относятся: матовое стекло, безбликовое, музейное безбликовое или пластиковое безбликовое стекло.
Простое полированное стекло
Тонкое 2-х миллимитровое художественное полированное стекло, недорогое, но достаточно сильно бликующее.
Матовое стекло
Матовое стекло менее бликует, но применяется только к работам, не имеющим художественной ценности. На обратной стороне такого стекла имеются насечки, которые не позволяют стеклу бликовать. Но при этом незначительно портится цветопередача, возникает ощущение, что изображение слегка размыто. </p>
Безбликовое стекло
Безбликовое стекло тоньше обычного (1,8мм), благодаря специальному покрытию практически не бликует, задерживает до 53% ультрафиолета и защищает работу от выгорания, и, что немаловажно, обладает отличной цветопередачей – визуальное ощущение, что стекла практически нет. </p>
Музейное безбликовое стекло
Музейное безбликовое стекло обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолета (98%) и отличную цветопередачу (80%), идеально подходит для особо ценных и антикварных работ, требующих особого музейного хранения.
Плексиглас.
Бывает обычным, рассеивающим и с УФ - защитой. Он легче, чем обычное стекло, поэтому хорошо подходит для оформления больших работ. Его часто используют для картин, висящих в общественных местах и детских комнатах, так как нет опасности, что оно разобьется. Однако плексиглас притягивает пыль и легко царапается. Его ни в коем случае нельзя использовать для оформления пастельных и меловых этюдов, так как он образует статическое электричество, которое притягивает краситель с бумаги. Большие листы тонкого плексигласа могут изогнуться, даже поддерживаемые произведением искусства, поэтому толщину плексигласа следует выбирать в зависимости от его размера и целей использования.